Офтальмология

Офтальмология - раздел медицины, изучающий строение, функции и заболевания глаза.

Заболевания глаза обширны. Они бывают как врожденными, так и приобретенными. Выявить наличие и выраженность нарушений зрения, а так же назначить соответствующее лечение может только врач-офтальмолог (окулист).

Причины снижения рения могут быть самыми разнообразными. Но как бы то ни было, без проведения своевременного лечения многие из этих заболеваний могут привести к очень выраженному снижению зрения, а нередко и к слепоте.

Если Вас беспокоит:

• - ощущение инородного тела, «песка» в глазах, а также дискомфорт, зуд и боль, быстрая зрительная утомляемость
  • - ухудшение зрения при работе на близком расстоянии или при рассматривании удаленных предметов
  • - «пелена» перед глазами, искажение предметов
  • - плавающие «точки», «мушки» в поле зрения, а также ощущение «вспышек» и «молний».

Вам следует записаться на прием к врачу-офтальмологу.

Наши лучшие специалисты:

Гурмизов Евгений Петрович

Заведующий отделения офтальмологии

Врач-офтальмолог высшей квалификационной категории, офтальмохирург, Кандидат медицинских наук. Член Европейского общества катарактальных и рефракционных хирургов. Лауреат Международного общества глазной травмы (ISOT)

Разик Саид

Врач-офтальмолог, офтальмохирург

Разик Саид - офтальмохирург, кандидат медицинских наук; Консультант глазного отделения Главного клинического госпиталя Министерство Внутренних Дел РФ; Руководитель офтальмологического отдела Московского Врача.